Без рубрики

Зачем использовать лингафонный кабинет для обучения языку?

Изучение иностранного языка актуально для каждого. И не важно, изучаете ли вы иностранный язык впервые, или освоили уже пять языков. Умение общаться с людьми из разных стран на их родном языке, вести переговоры и деловые переписки значительно повышает вашу стоимость на рынке труда. Пока для многих изучение иностранного языка только красивая цель, но есть возможность перейти на новое лингафонное оборудование, и ускорить процесс обучения.

Лингафонное программное обеспечение позволяет легко изучать иностранный язык с помощью визуальных эффектов, более глубокого погружения в языковую среду, даёт возможность непосредственного общения с носителями языка без страха и боязни непонимания. Вы, как студент, получаете доступ к огромному количеству учебных материалов, сможете проходить индивидуальный урок в классе. Преподаватель способен доступнее преподнести материал, визуализировать весь рабочий процесс.

Мотивация и дисциплина при изучении иностранного языка

Лингафонный кабинет предоставляет инструменты для преподавателей, чтобы улучшить процесс изучения языка. Но нельзя забывать, что для любого обучения важна мотивация. Если вам ее не хватает, то вряд ли вы заговорите на английском или французском. Изучение языка требует постоянной работы и практики. Одно без другого не дает результата. Вы осваиваете правила грамматики, построения предложений, правописание знаков препинания, параллельно с этим увеличиваете свой словарный запас, читаете тексты, слушаете аудио, смотрите видео и еще общаетесь. Но часто бывает так, что, сколько бы вы не знали слов, когда потребуется действительно поговорить, то они все куда-то улетучиваются. Через время вы их вспоминаете, читаете мысленные диалоги, но момент ушел. Именно для того, чтобы вспоминать все слова «вовремя» и нужна практика. Преодолевая страх, вы начинаете говорить, хоть с ошибками, но говорить. В дальнейшем обдумайте еще раз свой разговор, вспомните все неправильное, и как стоило бы сказать. Это ваша работа над ошибками, которые вы в следующий раз, скорее всего, уже не допустите.

Хотите выучить язык – полюбите его, начините думать на этом языке, и тогда автоматически вам захочется ответить именно на нем. Наши родные слова мы воспринимаем бессознательно, автоматически, мы не задумываемся, а почему так или иначе. Проблема иностранного языка как раз в том, что нам нужно время для перевода с родного на чужой.

При изучении любого языка стремитесь к идеалу, но прощайте себе ошибки. Поверьте, если вам изначально нужно знание иностранного языка, хотя бы для понимания других людей, то это очень упрощает задачу.

Для облегчения процесса обучения и созданы лингафонные классы. Современные языковые лаборатории известны под многими названиями: цифровая языковая лаборатория, иностранная языковая лаборатория, английская языковая лаборатория, мультимедийная языковая лаборатория, языковой медиацентр и мультимедийный учебный центр, и это лишь некоторые из них. Эти различные названия обычно относятся к одной и той же концепции использования специализированной языковой обучающей системы для обучения новым языкам.

Как современные лингафонные кабинеты используются в преподавании языка?

Современная языковая лаборатория чаще всего представляет собой обычный класс без каких-либо выделенных звуковых кабин, а ученики подключаются к своему учителю и однокурсникам с помощью ноутбуков или мобильных устройств.

Ниже перечислены некоторые из способов использования лингафонных кабинетов учителями:

  • В языковой лаборатории учителя могут использовать увлекательный контент и ресурсы для изучения языка. Например, текст, изображения, аудио и видео можно легко интегрировать в преподавание и изучение языков, а учителя языков могут изменять учебные материалы в соответствии со своими требованиями и учебной программой.
  • Это позволяет ученикам проводить важную самооценку. Ученики могут записывать свой собственный голос и воспроизводить записи, взаимодействовать друг с другом и с учителем, а также сохранять свои результаты и записи. Такая совместная работа обычно повышает мотивацию учеников и их опыт обучения.
  • Учитель использует удобные инструменты для управления классом и наблюдения за каждым отдельным учеником. Преподаватели могут контролировать компьютеры учащихся, присоединяться к групповым обсуждениям, слушать каждого отдельного ученика, отслеживать работу учащихся и т. д.

Цель языковой лаборатории — вовлечь студентов в активное участие в упражнениях по изучению языка и получить больше времени на практику, чем это было бы возможно в традиционной среде класса. Главное преимущество языковой лаборатории заключается в том, что она увеличивает время, которое каждый студент может потратить на активную речь и практику во время занятия.