«Острые козырьки» невероятно самодостаточны. Обычно это подразумевается как оскорбление, но в данном случае это не что иное, как комплимент. Это возвышающаяся, мифическая драма, которая хорошо выглядит, хорошо звучит и никогда не показывает ни следа робости. В пяти сериях «Острые козырьки» точно знают, что это такое — самое крутое шоу на телевидении — и точно знают, как им быть. Другие серии и подробная информация о сайте представлена на сайте peaky-site.com.
Сюжет
Эта премьера тому доказательство. Начало скользит и скользит между континентами, связывая семью Шелби вместе через два года после того, как мы видели их в последний раз. Режиссер Энтони Бирн ведет нас через дверные проемы в Лаймхаусе, которые ведут в вестибюли отелей Детройта, из спален на юге Франции, которые примыкают к офисам в Бирмингеме.
Это быстрое, опьяняющее начало, которое дает нам Майкла в Америке с девушкой и ружьем, Полли в Монте-Карло, наслаждающуюся пилотом, Финна в Лондоне, жующего гангстерскую биту, и Томми на лошади в Лики-Хиллз.
Скаковая лошадь Мэй Карлтон тренировалась в прошлой серии. «Слишком дикий, чтобы участвовать в гонках, не стал бы брать поводья или хлыст. Устал от пастбища. Не выдержал тишины и покоя, разочаровался в жизни и теперь свободен». Он, конечно, говорит о себе, вплоть до той части, где говорится о том, чтобы сдаться и стать свободным.
Член Южного Бирмингема мистер не свободен, но, несмотря на суицидальное побуждение, он еще не совсем сдался. Когда он рассказывает вызываемому опиумом призраку своей мертвой жены Грейс, слишком много нужно сделать.
Другие интересные истории
Первым в списке стоит казнь сутенера из китайского квартала, «особая возможность», слишком хорошая, чтобы упускать ее. Эта история дала нам гораздо больше, чем просто первую пулю Финна и волнующее зрелище, когда Эйдан Гиллен пробивает стену; он подтвердил точку зрения шоу о том, что истеблишмент так же преступен и морально несостоятелен, как и преступный мир.
Несмотря на все проступки Острых козырьков, они лучшие люди, чем этот судья Верховного суда, и он едва ли единственный неудачник — урок, который Томми усвоил много лет назад, работая с Экономической лигой.
Что еще происходило в серии:
- В той же серии Томми также узнал, что независимо от того, насколько велик его дом или сколько денег на его банковском счете, истеблишмент (и, кажется, пресса) всегда будет видеть в нем гангстерского букмекера. Цитируя Аду, ответ Томми таков: ну и что? Если он не сможет присоединиться к ним, он их победит. Он украдет их белых лошадей прямо из-под них, и где это лучше сделать, как не в тускло освещенных коридорах здания парламента.
- Ада и Лиззи (теперь вторая миссис Шелби) огорчены тем, что для «Острых козырьков» это обычный бизнес, а неучтенный доход семьи жизненно важен для того, чтобы удержать их на плаву после их потери во время краха Нью-Йоркской фондовой биржи в 1929 году.
- Томми даже начинает видеть в этом особую возможность. Наличные — это король, и деньги у «Острых козырьков» есть. Они собираются размахивать им перед лицами отчаявшихся мужчин.
Поведение героя Киллиана Мерфи
В этом эпизоде Томми — раздраженный человек, почти каждая сцена, которую ведет Киллиан Мерфи, наполнена магнетизмом, способным согнуть железо (даже когда его нет лично, портрет Томми смотрит вниз со стены зала заседаний Shelby Company Ltd.).
Его никто не слушает — ни Майкл, ни Финн, ни Чарльз. Томми, должно быть, знал, что приказ его младшему брату держаться подальше от работы в Лаймхаусе был гарантией того, что Финн пойдет стрелять из оружия?
С другой стороны, есть вещи, которых Томми Шелби не знает: что агент специального отдела, которому они скармливают секреты коммунистов в обмен на военные контракты на поставку, является отцом ребенка Ады, кто такие таинственные Ангелы Возмездия или что он из себя представляет. собирается сделать с восхищением члена парламента Освальда Мосли (неприятно зловещий Сэм Клафлин).
Вещи, которых Артур не знает: судя по звуку, как работают финансовые рынки. Несмотря на всю свою ужасающую способность впадать в ярость, Пол Андерсон остается комическим сокровищем в этом сериале.
Символизм сериала
Он важен для обращения Стивена Найта с этими персонажами, золотой ключ, с которым Андерсон играл в сцене с Линдой и Артуром, возможно, означал будущие возможности или закрытые. Больше символизма привнес тиканье часов во время визита репортера «Таймс» в логово льва. Его дни шли в обратном порядке с той минуты, когда он отправил письмо.