В последнее время на улицах городов стали необыкновенно популярными рекламные световые короба. Такие рекламные конструкции, сделанные из поликарбоната или акрила, несут информационную нагрузку в круглосуточном режиме, способны отлично сопротивляться механическим и климатическим воздействиям. Стоит заказать рекламный световой короб, как всю рекламу смогут увидеть все проходящие рядом люди. Данный способ априори отличается дешевизной и высокой эффективностью – ведь рекламные короба стоят относительно недорого, их легко установить и деинсталлировать.
Как выбрать рекламный короб?
Важно смотреть на материал, из которого и изготавливаются данные рекламные конструкции. Он встречается разным:
- Короба из поликарбоната. Такие лайтбоксы стоят недорого и способны с большой эффективностью выдерживать резкие перепады температур.
- Короба из ПВХ профиля и акрила. Последний тип материала стоит дороже поликарбоната, но гарантирует предельно четкую и яркую картинку.
- Цельноклееные световые короба. Боковины и лицевая панель визуальным образом представляют собой единое целое, и поэтому рекламная информация получается лаконичной.
Какое строение у светового короба?
Конструкционное строение классического лайтбокса представляет собой герметичный отсек закрытого типа с дополнительной внутренней светодиодной подсветкой. Четыре плоскости вообще не пропускают свет. Это нужно для того, чтобы максимальным образом отразить лучи от светодиодов на лицевую панель.
Какими встречаются лайтбоксы?
Наиболее распространёнными в рекламном бизнесе остаются односторонние или двухсторонние лайтбоксы, сделанных в виде классического прямоугольного короба. Если световой короб оснащен одной светопропускающей панелью, то светодиоды надежным образом закрепляются на задней стенке лайтбокса. Такая классическая схема априори гарантирует одно – высокий уровень светового потока и низкое потребление энергии.
Какими встречаются вывески на магазины?
Вывески для розничных торговых сетей имеют свои особенности, и, соответственно подразделяются на основные виды: фасадные, интерьерные, крышные. При желании клиентов производители устанавливают отдельно стоящие рекламные конструкции. На сегодня наиболее популярными считаются фасадные вывески, способные ярким светом привлекать больше внимания со стороны постоянных клиентов. По большей части данные версии вывесок представляют собой щиты с названием и логотипом торговой сети.
Экономить на рекламе в наше время не принято. Если владелец бизнеса хочет, чтобы его бренд стал узнаваемым на рынке, то рекомендуется начинать с рекламных коробов. Ведь они «работают» вечером или ночью, но также и днем – все предложения клиентам будут прекрасно видны и в дневное время суток. Достаточно заказать правильную вывеску, сделанную или поликарбоната или акрила, как люди спустя короткое время смогут узнать логотип компании, а бизнес-структура уже в ближней перспективе сможет зарабатывать более серьезные деньги.